Центр многофункционального развития по авторской программе Александра Пойдунова.
новые возможности, дружеская атмосфера и позитив,
игры, импровизация и творчество, преодоление себя и своих барьеров,
мотивация и ответственности, рост личности,
развитие самооценки.
В процессе занятий идет выявление и развитие индивидуальных личностных способностей каждого ребенка. При этом дети не подводятся под формат той или иной программы, а идет адаптация условий и среды под детей за счет использования позитивной игровой формы тренировочного процесса.
В процессе тренировок у детей развиваются личностные качества, приобретаются навыки самообороны, воспитывается дисциплина, закаляется сила духа, возрастает уверенность в себе и своих силах, повышается уровень физической и специальной подготовки.
Руководитель и тренер центра "5 Стихий"- Александр Александрович Пойдунов, автор более 30-ти научных трудов, связанных с вопросами физической культуры и спорта, социально-психологическими и педагогическими процессами современного общества, особенностями межличностных взаимоотношений.
Традиционный подход к тренировкам детей для меня давно в прошлом. Моя учёба в аспирантуре, множество дополнительных курсов и участий в научно-практических конференциях, помогли мне расширить возможные сценарии методик и сформировать свою авторскую концепцию развития детей и подростков - "Спецподготовка - 5 стихий!"
5 Стихий-это:
Раздел 1: "СИЛА ДУХА"
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ.
Основные направления:
1- комплексные мероприятия, нацеленные на формирование базовых принципов в деле защиты Отечества,
2- традиция и инновация: Более того, важны они не как отдельные исключительные и самодостаточные понятия, а как ярко выраженный симбиоз инновационных педагогических подходов, отвечающих требованиям современности, с опорой на Великое достояние исторических событий и традиций нашего Отечества, в том числе и Казачества!!!
Раздел 2:"ОГОНЬ - БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА"
Включает в себя:
1- Общефизическая и специальная подготовка средствами боевых единоборств и спортивных многоборий;
2- Огневая подготовка - обучения навыкам владения стрелковым оружием;
3- Прикладные оружейные единоборства (спортивный ножной бой, прикладной рукопашный бой с оружием);
4- Личная безопасность и боевые приёмы самообороны (боевые приёмы борьбы);
5- Техническая аттестация по Боевому многоборью Школы боевых скаутов;6- Участие в мероприятиях соревновательного характера;
Выход из зоны комфорта является основным фактором развития!!!
И это так! И только так!!! Юноше особенно необходимо создавать контролируемые трудности, включая элементы не только физического, но и психоэмоционального преодоления трудностей.Этому способствуют туристические сборы, полевые выходы с элементами выживания в условиях дикой природы.
Раздел 3: "ЗЕМЛЯ - ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА"
Включает в себя:
1- Основы воинского искусства;
2- Основы топографии, изучение способов ориентирования на местности и выживания в дикой природе;
3- Комплексные тактические занятия и учения (ДАО-КВЕСТы - Дни Активного Отдыха и Приключений);
4- тематические сборы: Пешие прогулки по пересечённой местности, с подкреплением мотивирующего интереса увидеть что-то новое и интересное, добавляя элементы изучения способов ориентирования на местности, способствует расширению кругозора и получения необходимой физической нагрузки, а также жизненно необходимых знаний;
"Мир устроен так, что за всё необходимо платить. Самая дешёвая плата за радость- это физические усилия!"
(из книги " По ступеням в жизнь")
Раздел 4: "ВОДА - СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОДНАЯ ПОДГОТОВКА"
Включает в себя:
1- Изучение основ водной подготовки, личной безопасности и спасения;
2- Изучение акваторий и способов преодоления водных преград, правила поведения на воде, первая помощь;
3- Азы водолазной подготовки и действий боевых пловцов;
5: "ВОЗДУХ - ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНАЯ ПОДГОТОВКА"
1- начальная авиационная подготовка оператора-разведчика на борту лётного судна;
2- основы беспарашютного десантирования и использования простейших альпинистских средств;
3- азы парашютно-десантной подготовки
Не смотря, на то, что я из профессионального спорта, у меня нет задачи - нагрузить ребёнка однообразными и скучными тренировками. Натаскивая на определенные узконаправленные навыки.
Наши цели:
- развитие подвижности и нейропластичности мозга ребёнка;
- накопление кинестетического интеллекта ребёнком;
- активация рефлексов координации и баланса;
- улучшение навыков меткости, выдержки и уравновешенности - стрельба из оружия.